В
январе – феврале 2013г. В МБОУ СОШ№1 г.Черняховска в методическом объединении
естественнонаучного цикла проведены интегрированные уроки: география –
биология; география – ОБЖ.
Интегрированный
урок география – биология в 7 классе по теме «Жизнь живых организмов в суровых
условиях Антарктиды». Учитель Суркова И.Н.
Цель:
Сфомировать у учащихся знания особенностей взаимосвязи живых организмов с
суровыми природными условиями Антарктиды.
Задача:
Установить причинно-следственные связи в природе. Развивать творческое
мышление.
Урок
проведен в форме увлекательного путешествия в Антарктиду. На уроке
использовалась презентация о животном и растительном мире Антарктиды. Роль
путешественника исполнила ученица 10 кл. Смирнова Виктория. Учащиеся рассказали
о суровых климатических условиях материка, о представителях органического мира,
решили кроссворды, составили пищевую цепьпитания живых организмов, запомнили
таблицу. На урок пришли в гости учащиеся 1 кл. и исполнили «танец пингвинов» с музыкальным сопровождением
(учитель Куликова М.Г.). Урок не оставил никого равнодушным.
В
декабре в МБОУ СОШ №1 была проведена методическая неделя ШМО
естественнонаучного цикла по теме «Роль самостоятельной работы учащихся на
уроках предметов естественнонаучного цикла в 8 классе».
Были
проведены открытые уроки: математика (учитель Вердаева Я.В.),
география (учитель Суркова И.Н.), физика (учитель Ильинкова Э.Н.).
Цель
методической недели:
- Организовать самостоятельную работу учащихся 8
класса на уроках математики, физики, географии.
-
Проанализировать итоги работы учащихся.
Задача:
Предложить
учителям самим оценить результат своей работы.
Результат
проведения самостоятельной работы учащихся по предметам: география – 3,5 б;
физика – 3,45 б.; математика – 4б. На уроках учащимся даны нестандартные проверочные работы. Учителям дифференцировать
подобные виды работы. Организовать взаимопомощь.
Православный
Восток прежде всего радуется тому, что в пришествии Сына Божьего на землю, в
спасительном явлении Бога, ставшего человеком, чтобы воссоединить его,
человека, с Его Божественным призванием, что в пришествии этом приняло участие
и само человечество. Если самое радостное и глубокое в христианской вере — это
«соприродность» Христа нам, то, что Он подлинно человек, а не призрак, не
таинственное явление, что Он — один из нас, навеки с нами своим человечеством
связанный, то тогда понятным становится и любовное почитание Той, которая Ему
это человечество, нашу плоть и кровь, дала. Той, благодаря которой Он, Христос,
мог называть себя так, как Он всегда себя называл: «Сын Человеческий». Сын
Божий, Сын Человеческий…
Бог,
снисходящий до человека, чтобы человека сделать Божественным, или, как говорят
учителя Церкви, — обожить, сделать причастником Божества. Именно тут, именно в
этом потрясающем откровении о подлинной природе, о подлинном призвании человека
— источник благодарного, любовного отношения к Марии как нашей связи со
Христом, и в Нем — с Богом.